Широкоформатная печать
Широкоформатная печать
Мы осуществляем услуги по широкоформатной печать:
— печать баннера (плотность —280гр., 300гр. — 340гр., 400гр. — 480гр., 500гр. — 550гр., литые, транслюцентные и т. д.)
— самоклеющейся пленки (матовая, глянец, прозрачная)
— печать на бумаге (постеры, транслюцентная бумага)
— печать на сетке
— печать на холсте
Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов или для формирования позитивного имиджа.
В наружной рекламе
Под словом «баннер» обычно подразумевается тканевое полотно прямоугольной формы информационного или рекламного содержания. В деловой среде его синонимами выступают перетяжки, транспаранты. Все эти изделия являются эффективными инструментами наружной рекламы и изготавливаются методом широкоформатной печати. Основным материалом для их производства служат литые толстые полихлорвиниловые пленки, называемые часто, за преимущественное использование, баннерной тканью. Для таких задач, как оформление зданий, трибун, массовых мероприятий зачастую баннерную ткань заменяют баннерной сеткой, что облегчает общий вес конструкции и устраняет эффект парусности.
В интернет-рекламе
Основная статья: Баннер (интернет)
- Баннер — один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.
Существует три вида баннеров: статические и динамические, по клику. Статические баннеры размещаются на определенный срок. В данном случае рекламодатель покупает конкретное место на сайте. Чаще всего статические баннеры можно встретить на региональных интернет порталах. Следовательно, выбирая динамику, рекламодатель платит за количество показов на 1 пользователя. Динамические баннеры используют, как региональные, так и федеральные порталы. По клику рекламодатель платит конкретно за клик, т.е. переход на его сайт. Примером может служить Контекстная реклама.
Виды баннера различаются по типу графического изображения на сайте: Каждый тип баннера представляет собой графическое изображение в формате GIF или JPEG. Изображение на них может быть как статичное (или неподвижное), так и анимированное (в формате GIF эффект движения достигается чередованием нескольких изображений).
Самоклеящаяся плёнка — виниловая или другая пластиковая плёнка с декоративным оформлением (узор, цвет, текстура) с одной стороны и клеевым слоем с другой стороны.
Для защиты клеевого слоя от пыли и повреждения до момента использования он закрывается глянцевой бумажной основой (с обратной стороны которой обычно находятся мерные метки и инструкция по применению).
При монтаже отметки наносятся на бумажную поверхность, после раскроя бумажная поверхность удаляется, а плёнка переносится на нужную поверхность. Большинство плёнок допускает отклеивание сразу после монтажа для устранения ошибок.
Применяется для отделочных и декоративных внутренних работ, в производстве рекламы.
Плакат (объявление, афиша) — броское, как правило, крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. (В другом значении — разновидность графики). В современном дизайне плакат воспринимается как «сведенное в четкую визуальную формулу сообщение, предназначенное современнику для выводов и конкретных действий». Данная формула отражает определенный уровень графического дизайна и информирует о предмете коммуникации.
К особенностям жанра можно отнести следующее: плакат должен быть виден на расстоянии, быть понятным и хорошо восприниматься зрителем. В плакате часто используется художественная метафора, разномасштабные фигуры, изображение событий, происходящих в разное время и в разных местах, контурное обозначение предметов. Для текста важным является шрифт, расположение, цвет. В плакатах используется также фотография в сочетании с рисунком и с живописью.
Холст — в изобразительном искусстве — ткань, на которой пишут картины.
В традиционных культурах — конопляная или льняная ткань с полотняным (то есть, перпендикулярным с чередованием нахлёстов через одну нить) переплетением пряжи. Холст из конопли, имеющий желтоватый цвет, был более распространен в средней полосе России, так как конопля лучше произрастала в сложных природных условиях. Он обычно толще и грубее серебристого льняного холста, но имеет более высокую износоустойчивость. В народе ткали холст разных по качеству сортов: для тонких обрядовых полотенец, праздничной или рабочей одежды. У многих народов России он имел ширину 36-38 см, что определялось возможностями ручного ткачества на домашних станках. Этот размер являлся своеобразным модулем для раскройки элементов традиционной народной одежды (остова, боковин, рукавов и др.).