Мифы наружной рекламы

Миф первый: «А всегда лучше Б»

Не пытаясь Вас убедить в обратном и навязать свое мнение, хотим спросить:

куда в основном смотрит водитель?пас что видят пассажиры?пас

Миф второй: «Центр – золотая жила» 

Реклама в центре самая эффективная и запоминающаяся? Очень многие хором ответят: «Да!»

Вспомним : Уровень рекламы в центре 5-6 этаж – степень просмотра из общественного транспорта минимален.

Центральные улицы и проспекты города находятся в состоянии перманентной пробки, то есть проедет по ним небольшое количество машин. А проедут они по свободным магистралям вне центра, объезжая пробки.

Количество рекламы в центре города впечатляет, хотя качество ее не всегда настолько впечатляющее, как Вы и сами можете заметить. При таких объемах рекламы нет никаких гарантий что ваша марка будет замечена. А интересный билборд за пределами центральных улиц может быть ярким и запоминающимся.

Миф третий: «Потеря контакта» 

Что теряется при аренде рекламы на Prismavision? Некоторые считают 2/3 контактов. Вспомним себя: какое время мы рассматриваем статичную рекламу? Доли секунды. А с точки зрения психологии – динамическая конструкция привлекает в 4,5 раза больше внимания чем статичная. Что любят в вашей компании статичность или движение?

 

движ

 

 

 

 

 

Миф четвертый: «Мгновенный результат» 

Многие верят, что наружная реклама дает мгновенный результат – увеличение продаж. Это не так. Наружная реклама – это способ сделать ваш товар узнаваемым. Она позволяет человеку из ассортимента товаров выбрать именно ваш. Мы выбираем то, что нам более знакомо, и редко задумываемся откуда и при каких обстоятельствах мы с этим сталкивались.

 

О Мифах

Для начала хотелось бы заметить, что в ныне существующей литературе по рекламе, мифами называются некие имиджи, создаваемые рекламой для каких-либо брендов. То есть, в большинстве случаев имеются в виду мифы, которые создает непосредственно сама реклама. Но здесь есть еще один аспект, которому, как мне кажется, не уделяется должного внимания. Это, так называемые потребительские, или человеческие мифы, которые способны серьезно влиять на восприятие информации потребителем, а, следовательно, играют в рекламе далеко не последнюю роль. Вот о них, собственно и пойдет речь.

Что такое человеческие мифы? Это различные установки и убеждения, прочно засевшие в сознании людей. Другими словами, это то, что мы сами себе придумываем (либо нам это вдалбливается в голову еще в детстве), а потом в это свято верим. Некоторые из мифов могут меняться со временем, подвергаясь влиянию моды, либо по каким-то другим причинам. Другие же остаются такими, как есть, и, скорее всего, ничего уже с этим не поделаешь — такова человеческая психология. Вот несколько примеров самых распространенных мифов:

  • самый лучший политик — это честный политик;
  • богатые люди — счастливые люди;
  • качественный товар — дорогой товар;
  • и т.д.

Ломать существующие установки можно, но сложно. Для этого нужно тонко и очень грамотно воздействовать на потребителя в течение довольно долгого времени. Это уже стихия Public Relations, и то, PR чаще используется для коррекции общественного мнения, а не радикального его перелома. Что касается непосредственно рекламы, то в большинстве случаев не стоит «плевать против ветра». Проще и эффективнее использовать человеческие мифы в своих целях.

«Галина Бланка, буль-буль, буль-буль» — вот она — простая и эффективная формула семейного счастья и благополучия, круто замешанного на курином бульоне. Еще бы, ведь стоит только забросить этот расчудесный маленький желтый кубик в кастрюльку с супом, и обед перестает быть поводом для скандала, а муж, уплетающий за обе щеки «супчик дня» смотрит на свою супругу с бесконечной любовью и благодарностью. Это яркий пример использования в рекламе очень распространенного мифа: «умение хорошо готовить — залог семейного счастья». Кстати реклама большинства пищевых продуктов его эксплуатирует.