Полиграфия

Сделать заказ

В буквальном переводе с греческого «полиграфия» — это «многописание», то есть изготовление в большом количестве идентичных экземпляров одного оригинала.

 

Как известно, единственная и самая важная причина, по которой люди отдают предпочтение одной фирме перед другой — это доверие. Основу для такого доверия и создает рекламная полиграфия, — она создает очень правдоподобную картину. И в этом случае, не последнюю роль играет качество воплощения рекламной идеи.

 

Внешний вид рекламного издания — это воплощение замысла дизайнера. Особая отделка придает продукту индивидуальность, выделяет из ряда.

 

Качественная полиграфическая продукция — это визитная карточка фирмы.

 

Она может носить как информационный, так и рекламный характер.  

 

Одним из основных достоинств рекламной полиграфии является ее относительная дешевизна и достаточно большая информативность, а так же это отличное дополнение к рекламным кампаниям в основных СМИ.

 

Рекламная полиграфическая продукция не вызывает у потребителя раздражения, так как редко прерывает привычный ход его жизни, не навязывается, в отличие от других средств массовой информации.

 

Достоинства полиграфической продукции

Одним из важнейших достоинств данного вида рекламы является длительное время взаимодействия с потенциальным потребителем. Вы можете хранить нужную информацию на листовке или буклете до того времени, когда она Вам понадобится.

 

Например, красочный удобный карманный календарик или лифлет Вы будете использовать длительный период времени.

 

По данным многочисленных маркетинговых исследований установлено, что наиболее эффективен контакт с рекламой непосредственно перед покупкой товара. Это может обеспечить в первую очередь именно полиграфическая продукция, расположенная в местах продаж (плакаты, листовки, воблеры, шелфтокеры и т.п.). Одним из главных отличий полиграфии от других видов рекламы является отсутствие конкурентов в этом же обращении.

 

Основные виды рекламной полиграфической продукции

Буклет — как правило, это отпечатанный с двух сторон лист с одним или несколькими сгибами. Здесь предоставляется краткая информация о продукте, услуге или торговой марке. Часто представляет собой компактный и недорогой вариант корпоративного проспекта, рассчитанный на массовую аудиторию.

 

Брошюра-каталог позволяет получить более полную информацию о товарах или услугах Вашей фирмы, с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены.

 

Листовка — один из самых недорогих и эффективных рекламных носителей. Цель рекламной листовки — донести до потребителя информацию о продукте или услуге, сформировать интерес и потребность в приобретении товара.

 

Карманный календарь представляет собой универсальный и наиболее массовый фирменный сувенир, который может быть подарен как сам по себе, так и в пакете с другими рекламными материалами. Карманные календари необходимы в течение всего года, компактны и удобны в использовании.

 

Квартальный календарь — это разновидность настенных календарей, у которых на рабочей поверхности представлена квартальная календарная сетка. Удобство и функциональность квартальный календарей обеспечивают их стабильную популярность у пользователей, в силу чего на них чаще всего размещают корпоративную рекламу.

 

Настенный календарь — это важный элемент формирования интерьера. Настенные календари относятся к разряду престижных представительских сувениров, нацелены на поддержание положительного имиджа компании.

 

Настольный календарь являются не только деловым инструментом, но и частью обстановки рабочего стола. Настольный календарь находится перед глазами человека постоянно — тем вернее запомнится размещенная на нем рекламная информация.

 

Плакат — крупное рекламное изображение. Размещаются на щитах, на выставках, в магазинах. Их задача — сформировать у потребителя определенное отношение к товару, показать его с лучшей стороны, побудить к покупке.

2 3 апекс скат темрюк ШК 001

 

 

 

Сделать заказ