Как россияне разных поколений относятся к рекламе

Компания Millward Brown провела исследование AdReaction, чтобы выяснить, как люди разных поколений X (35-49 года), Y (20-34 года) и Z (16-19 лет) относятся к рекламе. Его результаты были опубликованы 10 января. Особый интерес представляют данные по поколению Z. Именно эта возрастая группа становится наиболее актуальной для бренд-менеджеров разных категорией услуг и товаров

Канал Paramount Comedy пожаловался в рекламе на отключение в сети МТС

Телеканал Paramount Comedy опубликовал рекламный ролик, где пожаловался на исключение из телевизионной сети МТС. В ролике сообщается, что канал c 1 января недоступен в сети оператора, и если зрителей это расстраивает, то им нужно обратиться к оператору

Новая радиостанция Михаила Гуцериева и звезд российской эстрады начала вещание

Станция «Русский хит», которую владелец «Русснефти» Михаил Гуцериев учредил вместе с российскими продюсерами и музыкантами, вышла в эфир 11 января. В планах акционеров – сотрудничество с кабельным музыкальным телеканалом и создание в будущем мультимедиа-холдинга

Знакомые банкира Ковальчука займутся продажами интернет-рекламы

Мегапродавец телерекламы передаст продажи интернет-рекламы «Новой сервисной компании», среди учредителей которой знакомые основного акционера банка «Россия» Юрия Ковальчука

Агентство Initiative провело ребрендинг

Агентство Initiative, входящее в крупнейший международный холдинг IPG Mediabrands, провело ребрендинг на глобальном уровне и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль

Петр Рыбак отказался от работы в «Национальном рекламном альянсе»

Мегапродавцу телерекламы не удалось собрать под одной вывеской всех топ-менеджеров «Видео Интернешнл» и сейлз-хауса «Газпром-Медиа». Основатель агентства «Алькасар» Петр Рыбак, отвечавший в «Газпром-Медиа» за продажи региональной телерекламы, покинул «Национальный рекламный альянс»