ARENA придумало для Ростелекома "Всевозможное телевидение" ← ТВ-реклама

В настоящее время на российском рынке идет активное продвижение различных видов телевидения: кабельного, спутникового, IP-телевидения. Большая часть потребителей не ощущает разницы между технологиями ТВ и соответственно не может оценить преимуществ интерактивного ТВ по сравнению с кабельным или со спутниковым. Новая рекламная кампания «Телевидение, способное на многое… если не на все!» показывает, как «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» предвосхищает желания и превращает обычный телевизор в настоящий центр развлечений для всей семьи – это телевидение абсолютно новых возможностей!

«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» — это новейший формат телевидения, который отличается от конкурентов целым рядом дополнительных функций, а также разнообразием и эксклюзивностью контента, что делает пользование продуктом максимально комфортным и простым:

Более 200 цифровых и HD-каналов;
Большая библиотека видеоконтента, более 2500 фильмов и сериалов от новинок до лучших картин прошлых лет, включая тематические подписки;
Функции управления просмотром (пауза, запись, перемотка, архив передач);
Родительский контроль – сервис, позволяющий ограничить доступ детей к нежелательному контенту в зависимости от возраста;
Пакеты каналов в высоком разрешении (HD) и фильмы в форматах HD и 3D;
Последние хиты кинопроката и уникальные, редкие, авторские фильмы;
Мультискрин-сервис, позволяющий смотреть контент на разных девайсах дома и в любом месте, где есть интернет;
Возможность смотреть ТВ и кино на видеопортале itv.rt.ru, с помощью мобильных приложений на смартфонах или планшетах (доступно на IOS и Android), в Smart TV LG и Samsung;
Возможность подключать «Интерактивное ТВ» без проводов (по Wi-Fi или с помощью PLС-адапторов).

Видеочасть масштабной рекламной кампании, стартовавшей в середине октября 2016 года, состоит из 2 роликов для ТВ и 5 роликов, созданных специально и адаптированных для размещения в digital-среде.

Музыка для проекта была создана Ian Andrews Honeyman, американским композитором, который пишет саундтреки для большого кино и сериалов.

«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» – ТВ, способное на многое… если не на все!

Состав творческой группы:

Ростелеком (клиент)
Директор по корпоративному маркетингу – Вера Мошкина
Директор по маркетингу массового сегмента – Кирилл Асташкин
Директор креативной группы – Татьяна Журавлева
Руководитель креативной группы – Наталья Пигунова
Менеджер по креативу – Анастасия Зеленская

Агентство маркетинговых коммуникаций Arena (HAVAS) — креатив
Директор по стратегическому планированию – Антон Молодцов
Менеджер по стратегическому планированию – Святогор Бакулин
Креативный директор — Александр Неруш
Арт-директор – Александр Корниенко
Старший копирайтер – Александр Сорокопудов
Продюсер – Илья Леонтьев
Директор по работе с клиентами – Мария Кожевникова
Руководитель группы по работе с клиентами – Ольга Хохлова

AC Production (продакшн)
Режиссер – Михаил Локшин
Оператор – Максим Жуков
Линейный продюсер — Александра Ясвен

Постоянная ссылка новости: http://sueta.ru/10773.html