Реклама на Телевидении (местные и региональные ТВ а так же телепередачи)
Размещение рекламы на телевидении: от перспектив к результатам!
Когда Борис Львович Розинг изобрел первый в мире телевизор, он и представить не мог, какой фурор произведет это открытие, в короткие сроки получившее власть над умами человечества, способное будоражить фантазию, формировать вкусы и взгляды поколений, оперативно информировать и настраивать людей на ту или иную гражданскую позицию. Теперь возможность рекламного воздействия по средствам телевидения доступна и Вам вместе с компанией Медиа-Тревел!
От рекламных образов к реальным результатам:
Телевидение является всесторонним ресурсом, практически не имеющим границ. Главное условие – соблюдение всех действующих законов РФ касательно СМИ и рекламы. Красочные, динамичные образы, возможность узкоцелевого воздействия делают рекламу на телевидении поглощающей внимание, интересной, в результате чего бренды и рекламные кампании получают большое преимущество перед конкурентами, а также преданного потребителя.
Факторы, влияющие на стоимость размещения рекламы на ТВ:
Стоимость запуска телевизионных рекламных роликов колеблется в широких пределах, во-первых это зависит от географического охвата: местный, региональный или федеральный уровень.
Второй ценовой фактор – доля прайм-тайма и частота выхода в эфир.
Третий фактор: хронометраж рекламных материалов – наиболее оптимальное время это 10, 15 и 30 секунд.
Говоря проще, цены варьируются в зависимости от времени года и суток, а также от местоположения Вашей компании и ширины целевого рынка.
Ну и один из главных факторов, это узнаваемость телепрограммы, Вы можете разместиться в любых телепрограммах: Орел и Решко, КВН, Comedy Club, Интерны, Первая передача, Главная дорога, Дом-2, Битва Экстрасенсов, Comedy Батл, Чудо техники и т.д.
Определение средней стоимости одного рекламного контакта на ТВ:
Реальная же стоимость Вашего объявления может быть рассчитана путем отслеживания рейтингов на данный период эфира – эти данные помогут рассчитать среднее число потенциальных просмотров. Добавьте общую стоимость затрат на производство и размещение ролика, затем разделите полученную сумму на количество клиентов, привлеченных в период рекламной кампании, и вы получите среднюю стоимость одного рекламного контакта с реальным покупателем.
Практические советы от Медиа-Тревел:
Чтобы разместить рекламу на ТВ и сократить расходы, убедитесь, что Вы точно знаете свой целевой рынок: когда Ваш потенциальный клиент смотрит телевизор, какие каналы он предпочитает, какие тематические программы ему нравятся? Выясните, в какие дни он смотрят телевизор больше всего: выходные или будни?
Чтобы свести риски к нулю, для начала запустите несколько пробных 15-секундных рекламных роликов и, убедившись в действенности объявления, увеличьте время контакта с аудиторией до 30 секунд. Следите за результатами и вносите изменения по мере необходимости – это залог коммерческого успеха, который может быть достигнут по средствам продуманной рекламы на ТВ!
Наше предложение:
Компания Медиа-Тревел предлагает Вам удобное размещение рекламы на всех телеканалах страны местного и регионального масштаба. Мы проконсультируем, посоветуем, разъясним и поможем сделать Вашу рекламу эффективной, добиться максимальных результатов и избежать нудной технической стороны вопроса размещения.
Просто позвоните: 8 800 555 23 93